Шпалы железобетонные
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
Б 24-20-7.5 2400 × 2000 × 800 мм | 2400 мм | 2000 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ЛШ 5 2500 × 250 × 150 мм | 2500 мм | 250 мм | 150 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Ш 1 2700 × 300 × 230 мм | 2700 мм | 300 мм | 230 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Ш 3 2700 × 300 × 230 мм | 2700 мм | 300 мм | 230 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Ш 1-1 2700 × 300 × 230 мм | 2700 мм | 300 мм | 230 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Ш 1-44-3 2700 × 300 × 230 мм | 2700 мм | 300 мм | 230 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ШЛ 1 6240 × 1300 × 250 мм | 6240 мм | 1300 мм | 250 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ШТ 12 1200 × 300 × 250 мм | 1200 мм | 300 мм | 250 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ШТ 27 2700 × 300 × 250 мм | 2700 мм | 300 мм | 250 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить шпалы железобетонные ГОСТ 10629-88 в городе Ставрополь, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону 8 (8652) 20-58-48
Шпалы – это железобетонные изделия, которые представляют собой специальную конструкцию, основным назначением которой является восприятие исходящего давления от железнодорожных рельсов в г. Ставрополь и передача давления специальному балластному слою. Также, железобетонные шпалы удерживают постоянную ширину железнодорожной колеи, придают рельсам устойчивость, предотвращая горизонтальные и вертикальные колебания.
Шпалы железобетонные делятся на два вида:
1. Шпалы для железных дорог;
2. Шпалы для трамвайных путей.
Шпалы предварительно напряженные для железных дорог ГОСТ 10629-88 предназначены для железнодорожных рельсовых путей для передвижения типового подвижного состава железных дорог. В зависимости от трещиностойкости, точности габаритных размеров и качества бетонной поверхности шпалы делятся на два сорта: первый и второй. Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малоиспользуемых, станционных и подъездных путях.
Производство
Изготовление шпал осуществляется с помощью тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200. Прочность бетона 32 МПа (326 кгс/см2). В качестве арматуры шпал используется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Количество арматурных проволок в шпале - 44. Также конструкцией изделие предусмотрено наличие закладных изделий. Арматура и закладные изделия подвергаются обязательной обработке антикоррозионными веществами.
Шпалы предварительно напряженные для трамвайных путей ГОСТ 21174-75 применяются на прямых и кривых участках трамвайных путей широкой колеи бесстыковых и со стыками, с дорожным покрытием и без него. Конструкция шпалы рассчитана на воздействие рельс двухосного вагона с давлением на колесо 6 тс (60 кН) и четырехосного с давлением на колесо 5,5 тс (55 кН). Трещиностойкость шпал при расчете условий эксплуатации составляет 5,6 тс (56 кН). Шпалы рассчитаны также на нагрузку безрельсовым транспортом, передаваемую через конструкцию дорожного покрытия на среднюю часть шпалы при применении в закрытых путях.
Производство
Шпалы изготавливаются из тяжелого цементного бетона марки по прочности на сжатие не ниже В500. В бетонную смесь вводят специальные химические добавки, которые увеличивают сопротивляемость бетона негативным факторам. Прочность бетона на сжатие составляет не менее 350 кгс/см2(35МПа). Марка бетона шпал по морозостойкости не ниже F 200. Шпалы армируются проволокой диаметром 3 мм (изготавливается в двух исполнениях - 1 и 2) и проволокой диаметром 5 мм - в одном исполнении. Также конструкцией изделие предусмотрено наличие закладных изделий. Арматура и закладные изделия подвергаются обязательной обработке антикоррозийными веществами.
Контроль качества
К качеству изготовления железобетонных шпал применяются самые высокие требования и стандарты. Железобетонные шпалы не должны иметь трещин на поверхности, раковин и наплывов бетона. Не должно быть мест обнажения арматуры. Шпалы должны строго соответствовать геометрическим параметрам.
Маркировка
Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа шпалы. Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки.
Транспортировка и хранение
Транспортировка и хранение шпал осуществляется штабелями в рабочем положении (подошвой вниз). Высота штабеля должна быть не более 16 рядов. Подкладки под шпалы и прокладки между изделиями в штабеле располагаются в углублениях подрельсовых площадок шпал. Толщина деревянных подкладок и прокладок должна составляет не менее 50 мм. Шпалы транспортируют в полувагонах или автомобилях.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Пятигорск, Кисловодск, Невинномысск, Ессентуки, Михайловск, Минеральные Воды, Георгиевск, Буденновск.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.